Вопросы клиентов
Часто задаваемые вопросы и ответы при сдаче и приеме металлолома в компании ПрофиМет.
Работаете ли вы с физическими лицами? Если да, что для этого нужно?
— да. Мы работаем со всеми контрагентами. Для того, чтобы сдать нам металлолом или заказать другую услугу достаточно предоставить паспорт.
Что нужно учесть для сдачи металлолома?
— место приемки. Мы располагаем множеством пунктов приема по всей Москве и Московской области. Вы можете выбрать ближайший у нас на сайте.
— время работы площадки и кассы. Для этого лучше связаться с нашими специалистами по телефонам.
— если вы не можете сами доставить лом или в вашем городе нет нашего пункта приема, мы можем вывезти его. Нет безвыходных ситуаций.
Можно ли отдельно заказать металловоз и другую технику?
— да, конечно. Для этого необходимо связаться с нашими специалистами по телефону 8 926 244 27 44. И уточнить время и стоимость. Менеджер согласует удобное вам время с графиком работы техники. Стоимость зависит от типа ломовоза.
Как вы принимаете металлолом с засором?
— мы проводим все предусмотренные процедуры оценки засора согласно ГОСТ. В пунктах приема работают квалифицированные мастера приемщики, и имеется специальное оборудование.
Можно ли сдавать металлолом сразу нескольких категорий?
— да. При сдаче происходит сортировка и анализ.
Могут ли цены отличаться от тех, что в прайсе?
— да. Но в 90% случаев наши договоренности с клиентом соблюдаются. Так как котировки цен на металл на рынке и у заводов переработчиков разные, цена может немного варьироваться.